Куртка N.A.Z.--> 100--> Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином AVK 06/30 L=190 PN 16 DN 100

Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином AVK 06/30 L=190 PN 16 DN 100

Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином AVK 06/30 L=190 PN 16 DN 100

Диаметр - 100 мм. Давление - до 16 атм.


Обзор:

Задвижка чугунная фланцевая Ду100 Ру16

Задвижка AVK 06/30 клиновая фланцевая короткая 100 мм. Купить с доставкой по России

Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином avk 06/30 l=190 pn 16 dn 100 складская позиция и поддерживается в наличии на складе в необходимом количестве.


Задвижка Jafar 2902 с обрезиненным клином PN 5 100 мм 211 039.00 Описание и технические характеристики клиновой задвижки AVK 5
T-1430 Задвижка с обрезиненным клином PN16 DN 050.

Клапан обратный T-0430 PN 16 DN 100. 14.

Задвижка чугунная клиновая фланцевая AVK 06/30 L=190 PN 16 DN 100

задвижка avk.
Задвижка клиновая с обрезиненным клином abra-a4016 Ду 40-600, Ру 10-16, Т до 120° c:. a40-16-100 l=190 мм.


Задвижка avk 06/30 l=190 dn 100 с обрезиненным клином чугунная клиновая фланцевая Купить Контакты продавца
Задвижка avk 06/30 l=190 dn 100 с обрезиненным клином чугунная клиновая фланцевая.

Задвижки AVK - купить задвижки клиновые AVK, цены на сайте | Гремир

Задвижка avk 36/90.
Закажите надежную задвижку avk 06/30 - 26/00 клиновая фланцевая, короткая f4, от официального дилера по лучшей цене, Гаврантия 10 лет.
Задвижки чугунные клиновые купить в Ростове-на-Дону, большой ассортимент и выгодные цены на товары компаний и поставщиков.


Задвижка чугунная sgl dn 100 pn 16 epdm с обрезиненным клином. 4000e2 ЗАДВИЖКА ФЛАНЦЕВАЯ hawle dn 100 pn 10 pn. Задвижки чугунные фланцевые купить в Екатеринбурге - 5, цена Задвижка чугунная фланцевая ДУ 50, ДУ 80, ДУ 100, ДУ 200, ДУ 600 в Екатеринбурге цены Ру 16 со штурвалом Для стальных, чугунных и пластиковых полиэтиленовых, ПНД труб.
Задвижки ABRA по строительной длине и присоединительным размерам фланцев взаимозаменяемы с МЗВ, МЗВГ, 30ч39р, Hawle, AVK и др.
Конструктивные решения и стабильное качество производства обеспечивают задвижкам ABRA-A40 самую высокую степень герметичности — класс «А» по ГОСТ 9544-93.
В Ду40-150 присоединительные детальнее на этой странице фланцев с присоединительным выступом "плоских" по ГОСТ и Посмотреть еще EN для Ру10 и Ру 16 совпадают, поэтому в этих размерах производится унифицированная серия задвижек на Ру10 и Ру16.
То есть, в Ду40-150 на Ру10 и Ру16 мы производим серию ABRA-A40-16, а в Ду200-600 на Ру10 мы производим серию ABRA-A40 10 аналог 30ч39р на Ру10а на Ру16 серию ABRA-A40-16 аналог 30ч39р на Ру16.
ООО "Евронасоскомплект", является официальным дистрибьютором компании "АБРАДОКС" по Свердловской области и предлагает со склада в Москве и Екатеринбурге трубопроводную арматуру ABRA.
При выставлении счета происходит пересчет по курсу ЦБ РФ+5%.
Основные области применения таких задвижек -для трубопроводов, транспортирующих воду, нейтральные среды.
Конструкция задвижки позволяет использовать её также в системах канализации.
Кроме того, данные задвижки можно использовать на перейти на источник нейтральные жидкости.
Задвижки с обрезиненным клином ABRA обладают отличной химической устойчивостью к: воде, в том числе воде ХВС и ГВС, оборотной воде тепловых сетей, деминерализованной, дистиллированной, газированной воде и т.
Задвижки, проходят двойной контроль качества - после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом.
Малое гидравлическое сопротивление задвижек обеспечивает великолепные 5 характеристики.
Следует смочить поверхности трения, 5 Вам необходимо закрыть задвижку насухую.
Задвижки с обрезиненным клином ABRA типа 30ч39р должны использоваться строго по назначению в соответствии с рабочими параметрами, указанными в 5 документации В процессе эксплуатации, пуско-наладочных и ремонтных работ задвижки с обрезиненным клином ABRA не допускается использовать в качестве регулирующего устройства.
Для своевременного выявления и устранения неисправностей необходимо периодически подвергать задвижку с обрезиненным клином ABRA осмотру и проверке.
Осмотр производится в соответствии с правилами и нормами, принятыми на предприятии, эксплуатирующем задвижки.
По мере необходимости рекомендуется: - смазывать резьбовую часть шпинделя смазкой НГ-203 марки В посмотреть еще ГОСТ 12328-77; - производить подтяжку втулки сальника; - восстанавливать нарушенное лакокрасочное защитное покрытие.
Все детали задвижек с обрезиненным клином ABRA типа 30ч39р взаимозаменяемые.
Переворачивать клин уплотнительными поверхностями не рекомендуется во избежание потери герметичности.
Затвор задвижки с обрезиненным клином ABRA типа 30ч39р при эксплуатации необходимо поднимать полностью до верхнего упора и плотно закрывать вручную Указания мер безопасности.
К монтажу, эксплуатации и обслуживанию задвижек с обрезиненным клином ABRA типа 30ч39р допускается персонал, прошедший соответствующее Игольчатый Tohatsu 369-00043-0 по устройству задвижек, правилам техники безопасности, требованиям настоящего технического описания, 5 имеющий навыки работы с запорной арматурой.
Обслуживающий персонал, производящий регламентные работы, разборку, сборку и ремонт задвижки с обрезиненным клином ABRA, должен пользоваться исправным инструментом, иметь индивидуальные средства защиты и соблюдать требования пожарной безопасности.
Для обеспечения безопасной работы задвижки с обрезиненным клином категорически запрещается: - использовать задвижки с обрезиненным клином ABRA типа 30ч39р на рабочие параметры, превышающие указанные в данном техническом описании; - эксплуатация задвижек с обрезиненным клином ABRA типа 30ч39р при отсутствии эксплуатационной документации; - производить опрессовку трубопровода давлением выше рабочего при закрытом затворе задвижки с обрезиненным клином ABRA; - разбирать задвижку с обрезиненным клином ABRA типа 30ч39рнаходящуюся под давлением; - рекомендуется устанавливать фильтр по ссылке очистки по направлению потока среды до задвижек с обрезиненным клином ABRA.
Во избежание травм, неисправностей оборудования, падений, ударов и прочих повреждений запрещается поднимать задвижки с обрезиненным клином за штурвал, привод или редуктор.
Порядок установки: Перед монтажом необходимо: - очистить продуть трубопроводы от грязи, песка, окалины; - произвести расконсервацию, снять заглушки с проходных отверстий, удалить антикоррозионную смазку из магистральных проходов.
Для удобства обслуживания и осмотра рекомендуется устанавливать задвижки с обрезиненным клином ABRA в следующих рабочих положениях: -вертикальном при положении маховика сверху-горизонтальном при положении маховика 5 отклонением от вертикали не более 90°С.
Фланцевые соединения следует затягивать равномерно в три или даже четыре прохода, последовательностью «крест-накрест».
При снижении фиксирующей нагрузки во фланцевом соединении в результате релаксации в прокладке или крепеже или в случаях, когда технологический процесс является выражено циклическим по температуре или давлению, может понадобиться дополнительная подтяжка соединения через 5 время после начала эксплуатации или, в особо сложных случаях, комплектация крепежа мощными тарельчатыми пружинными шайбами.
До монтажа задвижки с обрезиненным клином ABRA типа 30ч39р должны храниться в складских помещениях или под навесом, защищающих их от загрязнения и атмосферных осадков, посмотреть еще сохранность упаковки, исправность задвижки в течение гарантийного срока.
При длительном хранении не более 6 месяцев с момента изготовления задвижки с обрезиненным клином ABRA необходимо периодически не реже 2-х раз в год осмотреть, удалить наружную грязь и ржавчину.
Проходные отверстия задвижек с обрезиненным клином ABRA типа 30ч39р 5 быть закрыты надежно закрепленными заглушками, снимать которые необходимо перед монтажом.
При хранении рекомендуется вертикальное положение задвижек с обрезиненным клином ABRA стойкой вверх со снятым маховиком.
Хранение и транспортировка должна осуществляться без ударных нагрузок при температуре: -40…+65 °С.
Условия транспортировки и хранения по группе Ж1 ГОСТ 15150-69.
Задвижки с обрезиненным клином ABRA транспортируются в таре по ГОСТ 2991-85 и раскрепляются от возможных перемещений с опущенным до упора клином.
Допускается транспортировка без упаковки, при этом рекомендуется маховик снимать во избежание поломки.
При подъеме, погрузке и разгрузке задвижка с обрезиненным клином ABRA должна находиться в горизонтальном положении во избежание повреждений.
Периодически, не реже одного раза в месяц, производить контроль в рабочем состоянии: - внешний осмотр; - проверку герметичности мест соединения относительно внешней среды.
Задвижка чугунная фланцевая — недорогой, надежный и стабильно работающий элемент трубопроводной арматуры.
Запорная арматура используется при монтаже, ремонте и реконструкции систем отопления и водоснабжения, кондиционирования и читать далее />Также задвижка чугунная фланцевая ДУ 100, цена которой на 15-35% ниже стоимости стальных или латунных изделий, широко применяется при монтаже трубопроводов.
Элемент запорной арматуры устанавливается на магистралях для подачи жидких и газообразных сред в пищевой, нефтехимической, 5 промышленности.
Задвижка чугунная фланцевая ДУ 50, 80, 100, 200, 600 — характеристики и преимущества К монтажу всех типов систем и трубопроводов предъявляются повышенные требования к трубам и ко всем элементам запорной и защитной арматуры.
Низкая цена задвижки чугунной фланцевой 5 50, простота установки на металлические чугун, сталь и 5 трубы, возможность интеграции с любым оборудованием.
Эти и многие по этому сообщению ключевые достоинства обуславливают стабильно высокую популярность арматуры.
Надежная задвижка чугунная фланцевая ДУ 80: 5 причин купить арматуру в компании «Евронасоскомплект» При выборе запорной арматуры важно сделать ставку на качество, гарантии безопасности и соответствие изделий ГОСТу 12328-77.

5

Задвижка avk

Комментарии 4

  • Замечательно, весьма ценное сообщение

  • Как часто публикуете новости по данной тематике?.

  • Ну это Вы перегибаете палку. Не согласен, не может такого быть, не можем мы такого допустить. Прямо буря в душе поднялась. Вчера читал об участившихся катастрофах авиалайнеров, пишут что сейчас в 12 раз чаще падают чем 20 лет назад. Говорят, что виной всему машины, и компьютеры, конечно, тоже, но мне кажется, что и летали раньше по другому реже я имею в виду. Т.е статистика перевирает или репортеры от себя что-то добавили.

  • Хороший у вас блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *